Бронирование

Какие необходимые документы для аренды?

Для граждан РБ и стран СНГ необходимы только паспорт и водительское удостоверение

Для иностранных граждан:

  • Национальный паспорт и водительское удостоверение международного образца
  • Для документов с алфавитом, отличным от кириллического или латинского (арабский, китайский, японский и т.д.) с нотариальным переводом;

Как происходит процесс бронирования и оплаты аренды автомобиля?

Забронировать автомобиль вы можете заполнив форму бронирования или связаться с менеджером по телефону или написать в мессенджеры. 
Для подтверждения бронирования необходимо внести предоплату минимум за 1 сутки, оплатить бронирование  можно онлайн или в офисе компании. 
Оплата депозита и оставшейся суммы аренды производится в момент получения автомобиля. 

Как отменить бронирование?

Бесплатная отмена возможна не позднее чем за 48 часов до начала или окончания аренды. Если вы решите сократить срок аренды или отменить бронирование менее чем 2 суток, с вас может быть удержана стоимость 2 суток аренды.

Вы можете  отменить свою поездку через наш сайт в чате поддержки или с помощью телефонного звонка. Отмена вступает в силу незамедлительно. Сумма возврата зависит от даты отмены и продолжительности поездки.

Получение и возврат

Как происходит получение и выдача авто?

  • Выдача авто осуществляется 24/7, по предварительной заявке.
  • Мы совершенно бесплатно предлагаем услугу по приему и выдаче авто в главном офисе и в пунктах Easy & Meet с 9.00 до 21. 00. Для этого Вам достаточно заблаговременно уведомить менеджера о такой необходимости.
  • Выдача и прием авто в нерабочее время платные;
  • Стоимость доставки автомобиля  в нерабочее время оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Как правильно получить авто ?

  1. Вовремя приходите на место встречи. На всякий случай у вас есть номер менеджера, а у него – ваш, так что потеряться будет сложно. При себе нужно иметь: паспорт, права, ваучер (можно на телефоне) и оставшуюся сумму.
  2. Внимательно прочтите договор. Проверьте цифры: все суммы, даты и время аренды, с каким запасом топлива вы должны вернуть авто.
  3. Все царапины и вмятины отметьте в листе осмотра, а машину со всех сторон сфотографируете на телефон или планшет. 📷⠀
  4.  Если есть какие-то вопросы – не стесняйтесь и спрашивайте у менеджера.
  5. Оплачиваете оставшуюся сумму заказа и вносите депозит (если брали машину с депозитом). ⠀
  6. Получаете ключи и традиционное пожелание хорошо провести время. Готово!
Все это действо занимает от 10 до 20 минут. 🚗👍

Как правильно вернуть арендованный автомобиль?

Сдать машину еще проще, чем получить.⠀

1. Приезжаете вовремя. Машину сдаете чистую и с тем же количеством топлива, которое указано в договоре. Если бензина не хватает или авто грязное – мыть и заправлять его будут за счет вашего депозита.

2. Представитель компании осмотрит машину на предмет новых повреждений и подпишет вашу копию акта сдачи авто. 👍💰

На этом – все. 5-10 минут – и вы свободны. 😎

Что делать, если не успеваю вернуть автомобиль вовремя?

У Вас всегда есть возможность вернуть автомобиль на 1 час позже времени его сдачи по договору, без дополнительной оплаты. Либо доплатить за дополнительные сутки аренды. Так же, вы можете воспользоваться услугой забора автомобиля нашим сотрудником.

Можно ли вернуть авто в другом городе ?

При бронировании машины авто – можно. Для этого укажите нужные города получения и возврата в соответствующих полях. Стоимость доставки вам расскажет менеджер.

С каким количеством топлива необходимо вернуть авто?

Авто нужно возвращать с тем же количеством топлива, которое было на момент получения 🚘 При получении машины уровень топлива отмечается в акте сдачи-приёмки, на него и нужно ориентироваться.

Как правило все автомобили на стоянке с полным баком . 

При меньшем количестве топлива придется оплатить разницу по тарифам компании. При большем количестве топлива разница клиенту не возвращается.

Как продлить аренду ?

Иногда необходимо… ну ладно, не необходимо, а просто хочется продлить аренду авто и продолжить путешествие по приглянувшимся местам. 😊 Имейте в виду, что причина “просто захотелось” для сотрудников проката вполне уважительная. 😉

Итак, для продления аренды вам нужно заранее связаться с менеджером проката и договориться об этом. И если машина 🚗 свободна на следующие дни, то аренду обязательно продлят. 👍

Все необходимые контакты есть в ваучере, который вы получили при бронировании.
 

Требования и лимиты

Какой минимальный возраст и требования к стажу вождения?

С  West Group вы сможете арендовать автомобили, практически без стажа вождения.
Для этого во время бронирования добавьте услугу  "молодой водитель", и наслаждайтесь комфортным вождением арендованного автомобиля наравне c более опытными водителями.

Водитель возраст  и стаж вождения менее указанного  в "Требованиях к водителю",   квалифицируется как «молодой водитель» (в соответствии с Правилами и Условиями ),  платит дополнительный страховой сбор - так называемую "Доплату для молодого водителя". 

Стоимость доплаты варьируется в зависимости от класса автомобиля (не  выше 1,5-кратной суммы аренды). Подробные условия вы можете уточнить у менеджера.

Есть ли ограничения по территории эксплуатации?

Мы не ограничиваем наших клиентов территорией эксплуатации. На автомобилях можно беспрепятственно перемещаться по всей территории РБ и даже по миру.

Список автомобилей доступных для выезда за границу 
Хорошего вам путешествия!

Есть ли ограничения по скорости передвижения на арендованном автомобиле?

Мы переживаем за вашу безопасность и безопасность нашего автомобиля, в связи с этим, у нас есть рекомендованные ограничения по скорости.

Уверяем, эти ограничения достаточны, чтобы понять динамику разгона автомобиля, перемещаясь быстро и безопасно.

С  тарифом "Racer"  Вы можете пренебрегать рекомендованными скоростными режимами. Штрафы от ГАИ не входят в тариф и оплачиваются отдельно.

Есть ли лимиты по пробегу?

У нас нет ограничений по пробегу, есть километраж включенный в тариф бесплатно.

Включенный пробег суммируется за весь период аренды, можно в один день проехать больше, в другой меньше.

Это лишь следствие трепетного отношения к техническому состоянию каждого автомобиля нашего парка. И они различны, взависимости от класса автомобиля.

Ограничения по количеству водителей и пассажиров?

Стоимость и оплата

Как рассчитывается стоимость аренды?

Финальная стоимость аренды авто 🚗 складывается из:
✔цены за аренду машины
✔стоимости дополнительных страховок и услуг
✔оплаты за доставку

Цены на авто указаны на сайте уже с учетом длительности аренды. Чем дольше аренда, тем дешевле обойдутся сутки проката.

Некоторые дополнительные услуги предоставляются бесплатно.

Доставка может быть как бесплатной, так и платной. Ее стоимость зависит от выбранного места и времени получения/возврата машины.

Финальная стоимость фиксируется на момент бронирования машины в ваучере. Таким образом, сумма, которую нужно будет оплатить при получении арендуемого авто, не изменится. 👍 😊
 

Фиксируются ли цены на аренду авто при бронировании?

Да, в ваучере мы фиксируем финальную стоимость за аренду, включая дополнительные опции и страхование. 😊 Таким образом, сумма, которую нужно будет оплатить при получении арендуемого авто, не изменится. 👍

Какие есть способы оплаты?

  • Наличный
  • Безналичный
  • Банковский перевод
  • К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ, платежной системы МИР
  • Посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
  • Посредсвтом сервисов "ОПЛАТИ", "ЕРИП", " E-POS"
  • Online оплата на нашем сайте

Требуется ли залог и зачем он нужен?

Депозит (залог) – это сумма, которую вы при получении авто оставляете наличными менеджеру прокатной компании, либо она замораживается на вашей карте. Он вносится как гарантия того, что вы вернете авто вовремя, без неоплаченных штрафов, без повреждений и с оговоренным количеством топлива. Если с машиной все в порядке, деньги возвращаются полностью.

В нашей компании  можно арендовать без залога при оформлении расширенного страхового покрытия "Ultra".

Размер залога указан в карточке каждого авто.

Страховка

Какие дополнительные страховки доступны для аренды автомобиля и сколько они стоят?

Расширенное страховое покрытие

С тарифами "Relax" и "Ultra", вы можете забыть обо всех чрезмерных убытках, так как риски с повреждением кузова будут покрываться страховкой.

Покрытие Smart

  • Снижение ответственности за ущерб другим участникам ДТП.
  • Базовая помощь на дороге

* Арендатор несет полную материальную ответственность за повреждения арендованного автомобиля.

Покрытие Relax

  • Снижение ответственности при повреждении арендованного автомобиля в случае ДТП.
  • Ограничение ответственности при угоне арендованного автомобиля.
  • Снижение ответственности за ущерб другим учаснтникам ДТП
  • Покрытие дополнительных сборов
  • Приоретеная помощь на дороге

* Не покрывает повреждения остекления, шин и колесных дисков.

Покрытие Ultra

  • Без депозита
  • Полное покрытие ответственности при повреждении арендованного автомобиля в случае ДТП, действий третьих лиц.
  • Полное покрытие ответственности при угоне арендованного автомобиля
  • Снижение ответственности за ущерб другим учаснтников ДТП
  • Покрытие дополнительных сборов
  • Безлимитный пробег
  • Premium помощь на дороге
  • Premium зона подачи/возврата в аэропорту
  • Premium мойка *при аренде от 3-х дней

В каких случаях страховка не действует?

Любой, даже самый дорогой страховой полис ничем не поможет, если:
  • В момент происшествия арендатор был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 🍺
  • Арендатор не сообщил прокату о происшествии.
  • Арендатор нарушил условия договора. 📰
  • Если за рулем был водитель, не включенный в договор.

Что делать в страховых случаях?

Первым делом убедитесь, в порядке ли окружающие. Забота о людях – это главное.

Второе – позвоните менеджеру компании. Его номер есть в ваучере аренды. Опишите сложившуюся ситуацию, внимательно выслушайте его инструкции и четко следуйте им.

Хороших путешествий!

Дополнительные услуги

Есть ли услуга доставки автомобиля?

Мы можем доставить Вам автомобиль в любую точку Минска, круглосуточно. А так же можем отправить в любой другой город Беларуси.

Есть ли услуга аренды авто с водителем?

Неиспарвность автомобиля

Что делать, если в автомобиле случилась неисправность в другом городе?

Служба "West Group Assistance" оказывает круглосуточную техпомощь в по всей Беларуси и за ее пределами. Сообщите менеджеру о возникшей неисправности и в кратчайшие сроки она будет устранена.

В случае невозможности дальнейшего эксплуатирования автомобиля, мы пришлём вам автомобиль такого же класса.